Быть невестой: как организовать идеальную свадьбу (фото)

Невесто щасливое
Выбрать платье, продегустировать варианты тортов, выбрать приглашения, заказать ресторан - подготовка свадьбы может быть удовольствием, а не нервотрепкой, если...

... воспользоваться услугами "Помощников невесты". Их называют по-разному: Свадебные Консультанты, Свадебные Распорядители, Помощники Невесты – но суть от этого не меняется.  К счастью, такой сервис уже есть и в нашей стране.

«Боже мой, как организовать свадьбу?  Я хочу –  идеально!»  - под этим предложением готова подписаться каждая девушка и женщина, которая готовится к важному событию. Можно рискнуть и организовать все самостоятельно или... не рисковать.

 

В начале 2012 года стартовала уникальная партнерская программа Bride Assistance , которая объединяет ключевых лидирующих игроков рынка, предоставляющих сервисы для невест.
Цель программы – это создание коалиции сильнейших и повышение уровня качества предоставляемых свадебных услуг. Сегодня партнерами программы являются такие известные украинские и мировые бренды: ювелирный бутик Tiffany,  салоны свадебных платьев «Novias», «Свадебное агентство Саши Дергоусовой», сеть цветочных бутиков «FIORI», салоны красоты «Kika-style», ресторан «Прага», международная сеть школ танцев «Release», бутики нижнего белья «LB Dessous Luxury Pure», бутик домашнего текстиля «Matteo», а также свадебный журнал Wedding - информационный партнер.
Становясь клиентом хотя бы одного из партнеров программы, невеста автоматически становится ее участником, а значит - получает бонусы и подарки от других партнеров программы. Привилегии подобраны таким образом, чтобы пользуясь ими, невеста соприкоснулась с сервисом каждого из участников программы и смогла прочувствовать большинство услуг «на вкус». Бонусы партнера – уникальны, и воспользоваться ими, не будучи участником программы, – невозможно.



 
Партнерская программа Bride Assistance  уникальна тем, что объединяет усилия 10 сильнейших игроков рынка, создает единую клиентскую базу, гарантировано предоставляет невесте возможность получить бонусы от партнера, даже не становясь его клиентом. К примеру, невеста покупает свадебное платье в салоне Novias и, автоматически став участником программы, может получить консультацию ведущего свадебного распорядителя Саши Дергоусовой или же воспользоваться услугой Wish List для молодоженов, не становясь при этом клиентом агентства.



«Программа Bride Assistance, в первую очередь, заинтересовала нашу компанию тем, что это первая в своем роде программа в сфере предоставления свадебных товаров и услуг премиум-класса, которая нацелена на долгосрочную перспективу. Самое главное в ней - это коалиционный эффект, от которого выигрывает и партнер, и участник. Игроки рынка свадебных услуг  получают возможность коммуницировать с клиентами других партнеров программы, а участник, может воспользоваться бонусами любого другого партнера или всех партнеров, став клиентом лишь одного из них», - рассказала о программе Людмила Лазарева, владелица сети цветочных бутиков Fiori.



«Я с уверенностью могу сказать, что Bride Assistance объединяет лучших. Именно поэтому у меня нет сомнений в успехе программы. Я верю, что данный продукт поможет невесте получить наилучший сервис и высочайшее качество, которые есть в Украине. Тогда ее свадьба будет поистине незабываемой, а подготовка к ней – приятной и комфортной», - Саша Дергоусова.

«Bride Assistance - программа, позволяющая процесс подготовки к свадьбе превратить в сказочное путешествие. Это возможность  получить профессиональные консультации в решении как самых значимых, так и мельчайших деталей в организации этого волнующего события. Став участником этой программы Вы автоматически становитесь владельцем "VIP карты" и получаете максимальную скидку в сети наших бутиков,а также возможность осуществить индивидуальный заказ из коллекций следующего сезона», - Годлевская Алеся Анатолиевна, владелица сети бутиков нижнего белья LB Dessous Luxury Pure

«В результате объединения компаний получилась фишка вполне в европейском духе. Невесты отправляются в небольшое предсвадебное «путешествие» - подготовка к Главному дню превращается в праздничную череду дегустаций, белоснежных покупок, примерок, пробных причесок и ярких открытий. Согласитесь, новый статус предполагает приятные хлопоты в состоянии абсолютного счастья. Опыт, интеллект и возможности компаний, которые создали такой прекрасный альянс, легко воплотят в жизнь девичьи грезы», - рассказала о программе Татьяна Аршинник, шеф-редактор журнала Wedding.
В магазинах и офисах партнеров будут распространяться буклеты, содержащие всю необходимую информацию о каждом из партнеров и предоставляемых им бонусах, также более подробно о Bride Assistance можно почитать на bride-a.com.ua и в весеннем номере свадебного журнала Wedding.

Источник: bride-a.com.ua

Фото bride-a.com.ua

 

Памела Андерсон розовенькое
Предыдущий материал
Памела Андерсон пришла в магазин без штанов
Антонио пиар обуви
Следующий материал
Модная обувь весна 2012
Новости партнеров